Деревянные поддоны как объект купли-продажи

С развитием системы грузоперевозок возникла потребность в такой фиксации груза, которая позволяла бы максимально сохранить его целостность, но при этом не создавала слишком высоких затрат, поскольку само по себе перемещение на дальние расстояния уже требует немалых средств. Решением стала транспортная тара с жесткой площадкой и достаточной площадью – паллет, более известный в России как поддон. 

Наиболее широко в России распространены деревянные поддоны для перевозок. Причина этого проста – благодаря доступности дерева, на их изготовление не требуется слишком больших финансовых и временных ресурсов. В случае непредвиденной поломки, можно быстро купить поддоны нужного размера на замену. Существует несколько основных типоразмеров – минимальный 600 на 800, максимальный 1000 на 1200. Измерения принято вести в миллиметрах. 
Стоит отметить, что паллеты бывают одноразовые и многоразовые. Для многоразовых срок службы определяется непосредственно физическим износом материала. Одноразовые идут в расход сразу же после использования. При повреждении, несовместимом с дальнейшей работой, многоразовый вариант можно продать поддоны на топливо – как обычно поступают с разовой тарой - благо, желающих закупить ее в отработанном виде, независимо от количества циклов перевозки, сегодня довольно много. 

Конечно же, существуют не только деревянные поддоны для перевозок, но также металлические и пластиковые. Все активнее с этими тремя материалами конкурируют вторичные полимеры. Однако, поскольку для их производства и утилизации требуются дополнительные затраты, дерево в нашей стране пока побеждает. Кроме того, по прочности оно практически не уступает аналогам из других материалов. Можно купить поддоны из дерева трех категорий, в зависимости от степени износа:

1. Высший сорт, который использовался не более трех раз и не имеет как внешних повреждений, так и нарушений в конструкции.
2. Первый сорт – более трех использований, но конструкция без сколов и трещин, и не подвергалась ремонту. 
3. Второй сорт – самый низкий из используемых. Возможны внешние дефекты в виде сколов и трещин определенного нормативами размера. Также допустимо использование отремонтированных вариантов.

После того, как тара выполнила свои задачи в рейсе, можно продать поддоны другим перевозчикам или пустить на утилизацию. Также можно отложить упаковку для следующего маршрута.

Заказать обратный звонок

captcha

Сделать заказ

captcha

Оставить отзыв

captcha