Какие существуют поддоны

Уже больше века поддоны служат на благо человека в производстве и транспортировке груза. Их использование отчасти началось по причине необходимости защитить груз от внешних воздействий в процессе перевозки, с чем и на сегодняшний день замечательно справляются паллеты. Во всем мире, абсолютно во всех отраслях промышленности, использование паллетов выгодно и экономически, и также с точки зрения логистики.

На данный момент объемы применения тары для складирования и перевозки товара увеличиваются пропорционально росту производства.

Поддоны изготавливают из разных материалов. Чаще всего применяются пластиковые и деревянные поддоны, а также металлические и из ДСП.

Поддон из дерева представляет собой определенный аналог полоза, который применяли еще наши древние предки. Именно деревянные поддоны начали использовать с помощью специальной техники раньше всех остальных. С появлением более совершенной погрузочной техники конструкция поддонов менялась. Но для его длительного использования и сегодня приходиться обрабатывать его специальной смесью от вредителей. К тому же дерево гораздо чаще подвергается различного вида поломкам. При складировании груза на деревянную тару запрещается использовать гвозди и металлические скобы.

Металлические поддоны обладают более высокой прочностью. Их изготавливают из профильной трубы, имеющей размер 30х30 и полос, толщиной в два миллиметра, расположенных по всему периметру. Они препятствуют деформации при ударах, прочно соединяя опоры поддона.

Существует также самостоятельный вид тары, который на российском рынке производства пока считается новинкой. Это пластиковые паллеты, предназначенные для транспортировки,складирования и хранения товара. Их конструкция отличается прочностью и удобством. Соответствуя российским, а также евро стандартам, пластиковая тара успешно конкурирует с металлическими и деревянными поддонами.

Поддон евро стандарта имеет размер 800х1200х145 мм. Наличие обведенного овалом клейма EUR означает, что поддон сертифицирован. Такой знак наносится при помощи выжигания на правых несущих ножках. При отсутствии отличительного клейма на поддоне, товар не допускается на ввоз в Евросоюз. Верхняя часть поддона состоит из пяти досок, узких и широких, расположенных поочередно. На углах должны иметься специальные фаски, которые необходимы для работы с грузом в Европе. 

Заказать обратный звонок

captcha

Сделать заказ

captcha

Сделать заказ

captcha

Оставить отзыв

captcha